Страх родом из детства
15 июля 2013, в 18:19Девушек я недолюбливал с самого детства, с тех самых пор, как они, еще будучи глупыми малолетними девчонками, частенько заталкивали меня в свою раздевалку, стягивали с меня штаны и глупо ржали. Возможно, поэтому отношения с ними и в подростковом возрасте не особо складывались.
Каждый раз, когда я знакомился с очередной девушкой, я боялся: как только дело дойдет до постели, увидев меня со спущенными трусами, она начнет заливаться диким хохотом. От таких мыслей желание дальнейшего общения тут же пропадало.
В то время как друзья меняли девушек, как перчатки, я оставался один, делая вид, что они меня абсолютно не интересуют. Перед пацанами я оправдывался, говоря, что все девушки полные дуры. И все, на что они горазды, – тупая бабская болтовня и проблемы на ровном месте.
После таких слов я все чаще стал ловить на себе косые взгляды и слышать ехидные шутки про гомосексуалистов, которые явно отпускались в мой адрес. Меня это сильно раздражало, но я делал вид, что ничего не замечаю, пока ребята однажды не устроили допрос с пристрастием.
Это было на даче у одного из друзей, мы отдыхали там вместе с девчонками. Мужской компанией мы пили пиво на берегу, а девушки занимались приготовлением ужина.
Пацаны пристали ко мне, в лоб спросив, не гей ли я, и почему тогда сторонюсь женщин. Конечно, я не мог им рассказать о моих детских страхах и пытался все свести к шутке. Но они сказали: или я сегодня пересплю с Танькой (репутация у нее была не самая добропорядочная, как среди парней, так и среди девушек, несмотря на то, что никто из нашей компании с ней ни разу не спал), или они перестанут со мной общаться, пока я не начал открыто гомосячить.
Вечером изрядно поддатые мы сидели в сауне на первом этаже, естественно, голые (вернее в простынях). Я заметил, что ребята начали странно перешептываться. Но алкоголь сделал свое дело и пока я соображал, они схватили меня под руки, вывели из сауны и запихнули в комнату напротив, перед этим мастерски стянув с меня простынь.
Когда я обернулся, увидел сидящую на кровати Таньку. Вот он – мой самый страшный кошмар. Я замер в ожидании истерического хохота. Но Танька неожиданно закрыла лицо руками и заплакала. К такой реакции я был точно не готов.
Подойдя к ней, я сел рядом, прикрывшись подушкой. Это был первый раз, когда я так долго и серьезно разговаривал с девушкой (тем более голый!). Мы проболтали всю ночь, и я узнал, что она совсем не такая, что это злые языки распустили слухи, что секса у нее вообще никогда не было, и что она устала от такой репутации.
Из комнаты мы вышли вместе только под утро, но после этой ночи больше никто не считал меня геем, а Таню – доступной. С тех пор мы не расставались, а всех девушек я перестал считать одинаковыми, ведь я навсегда поборол свой страх родом из детства.
Автор: Дмитрий, Нижнекамск