С привкусом ностальгии
15 июля 2013, в 17:18Костя был моей первой любовью. Я приезжала на лето к бабушке, он жил в соседнем с ней доме, были игры в бутылочку, совместные прогулки на велосипеде, робкие поцелуи в подъезде и тонны шоколадок, полученных от него в подарок.
Разумеется, никакой seks не опошлял наши кристально чистые отношения. И вообще о том, что такое seks, я узнала лишь годы спустя. Тогда же, в 13 лет, я каждый вечер приходила домой счастливая и перед сном вспоминала о том, как он стоит, облокотившись на свой велосипед, и смотрит на меня серьезно, без тени улыбки на лице.
Так продолжалось два лета, а потом, когда я в очередной раз приехала к бабушке, общие друзья сообщили мне, что у Кости появилась некая Марина, взрослая совсем уже девушка, которая курит и беседу про seks вполне может поддержать. Я почувствовала себя ужасно глупо. Зачем ему мои романтические порывы, когда рядом есть Марина, готовая даже на seks.
Мне удалось избегать его две недели, хотя, не скрою, он и не пытался со мной увидеться. А потом, не выдержав такого соседства, я уехала домой. Я все так же продолжала приезжать к бабушке, но компания наша распалась, Костю я не видела, о его судьбе ничего не знала.
И вот в очередной раз я иду по двору, где когда-то нас в шутку женили друзья. По-прежнему боюсь поднять глаза на его окна. Но не окон, оказывается, следовало опасаться. Он выходит из подъезда. В первую секунду на его лице читается попытка вспомнить знакомое лицо. Но я в солнцезащитных очках, и, пробежав холодным взглядом по мне, он сворачивает направо. Я колеблюсь всего полсекунды. Так и не успев принять окончательное решение, зову его.
О, да. Он просто ходячий seks. Милое подростковое лицо обрело мужественное черты, но по-прежнему осталось милым. Может, потому что он гладко выбрит. Худощавость сменилась характерными для пловцов изгибами фигуры (не зря с детства ходил на плавание, не зря).
Я снимаю очки, он достает сигарету. Пара вопросов о карьере, о личной жизни. Я дрожу, не могу смотреть в глаза. А он все так же, без улыбки, зовет на чай… с шоколадкой.
Какой чай? Он же шел совсем в другую сторону. Я не к месту вспоминаю Марину, он смеется, вспоминая игры в бутылочку. И вот уже его ключ открывает двери. Двери в квартиру и в мое сердце.
Эх, милый плюшевый мишка, которого я дарила ему на День рождения. Детские фотографии, на одной из них я. Хочу попросить фотоальбом, чтобы окунуться в детство с головой, восстановить в памяти те дни, те эмоции. Но он садится на краешек кровати и тихо зовет меня к себе. «Моя девочка», - эти слова удивительным образом соответствуют и детскому прошлому, и настоящему. А каким будет будущее – совсем неважно в момент, когда его рука скользит по моей спине, и я узнаю, что такое seks с привкусом ностальгии.
Автор: Наталья, Киров